Вопросы и ответы9
Какой режим работы оптового гипермаркета Амата?
▲
Прием заказов на сайте — круглосуточно.
Заказы обрабатываются менеджерами с 09:00 до 17:00 ежедневно по будням. В случае необходимости доставки по Москве на следующий день, прием заказов осуществляется до 15-00. Заказ считается принятым, если он подтвержден нашим менеджером.
Работаете ли Вы с частными лицами?
▲
Уважаемые партнеры. Обращаем Ваше внимание, что мы работаем только с юридическими лицами и ИП.
Для приобретения товара в розницу, воспользуйтесь разделом нашего сайта - "Где купить".
Какой перечень документов необходим для заключения договора?
▲ Уважаемые партнеры, необходимо заполнить бланк карточки клиента, который можно скачать по ссылке http://www.amatagroup.ru/Kartochka_klienta.doc и собрать стандартный пакет документов, представленный в разделе "Сотрудничество" на нашем сайте.
Какая минимальная сумма заказа?
▲ Уважаемые партнеры, мы не ограничиваем Вас минимальной суммой заказа и всегда открыты для перспективного сотрудничества. Поэтому в нашем оптовом гипермаркете возможно исполнение заказа по Вашим минимальным потребностям.
Какие есть способы оплаты?
▲ Уважаемые партнеры, мы работаем по безналичному расчету 100% предоплате или депозиту.
Есть ли доставка?
▲ Бесплатная доставка до транспортной компании «ПЭК» каждую среду и пятницу. Также осуществляем бесплатную доставку в г. Москве до вашей транспортной компании при заказе на сумму от 100 тысяч рублей.
Возможен ли возврат товара?
▲ Качественный товар возврату или обмену не подлежит. Риски, связанные с отказом от товара клиентом, Вы несете самостоятельно.
Работа с браком. Как долго решаются вопросы, связанные с браком в товаре? Производится замена товара полностью или только детали?
▲ Рекламации решаются в течение 14 дней. В зависимости от условий, согласованных с производителем, высылаются детали для замены или товар обменивается на аналогичный.
Остались вопросы?
▲ Спрашивайте, используя обратную форму – ниже.